Центр ювелирного искусства в ТРЦ Ocean Plaza
29 апреля 2015 г.


ТРЦ Ocean Plaza в г. Киеве вот уже несколько лет является одним из самых популярных торговых центров Украины. Однако, далеко не все знают, что Ocean Plaza так же является центром ювелирного искусства. Уникальные украшения, отобранные на лучших выставках мира, собраны все в одном месте - магазинах «Золотого квартала». По существу - это - уникальная торговая площадка, объединяющая лучшие бренды украшений, часов, бизнес-аксессуаров, и различных изделий из драгоценных металлов. На площади более 1700 кв.м., оформленной в одном стиле, разместились магазины лучших украинских и мировых ювелирных брендов. Про масштаб квартала говорят цифры: здесь собрано свыше 350 признанных брендов от 150 известнейших производителей, в числе которых 50 брендов в категории Luxury. Всего «Золотой квартал» состоят из 20 мульти- и монобрендовых бутиков, а также 20 зон «корнеров» - объединенных островков, оформленных в едином стиле.

Большой выбор ювелирных изделий на все случаи жизни и любой вкус, собранных в одном месте, несет неоспоримые преимущества для покупателей. Причем, большинство магазинов, расположенных в ТРЦ Ocean Plaza уникальны - они либо представлены только здесь, либо готовят коллекции, рассчитанные на посетителей данного ТРЦ. Так, по словам Екатерины Барышковой, маркетинг - менеджера ЮД Kimberli, бутик данного ювелирного бренда находится в ТРЦ с момента его открытия. И, кроме основного ассортимента - украшений с драгоценными камнями (бриллиантами, изумрудами, сапфирами и рубинами), вниманию посетителей представлены коллекции лимитированных украшений. «А для почитателей серебра ЮД Kimberli запустил новую линию производства и расширил свой привычный ассортимент новыми моделями. Людям удобно, когда есть возможность выбрать и сравнить товар в одном месте. А для нас это возможность показать посетителям высокое качество наших изделий за умеренную стоимость», - отметила Екатерина Барышкова.

Наличие «Золотого квартала» выгодно и ритейлерам. Связано это с тем, что «Золотой квартал» выступает одним из генераторов посещаемости. Причем, учитывая, что изделия, представленные на данной территории, в основном дорогостоящие, происходит генерация платежеспособных посетителей в ТРЦ с достатком средний, средний+.

Источник: malls.com.ua