Менеджерам торговых центров стоит больше внимания уделять общим зонам
11 марта 2015 г.


Общие зоны в торгово-развлекательных центрах – это та ниша, где каждый владелец и консультант может что-то добавить в любом из объектов, сделав их более интересными для посетителей. Об этом рассказала Анна Чуботина, руководитель отдела торговых площадей консалтинговой компании Jones Lang LaSalle. «Я считаю, что будущее за новыми стандартами в управлении не только комплексно объектами, но и в частности площадями общего пользования. Поскольку площади общего пользования – это тот инструмент, который позволяет торговым центрам постоянно быть разными. Этот инструмент позволяет быть постоянно впереди ожиданий посетителей торговых центров, предлагать им новые товары, услуги, развлечения – идти не только в ногу со временем, но и опережать его», – считает эксперт. Ранее сообщалось, что торговые центры должны отличаться архитектурой.
Источник: malls.com.ua